- определение субъекта своего места нахождения, по отношению к окружающим его объектам.
- определение места нахождения объекта по относительно себя.
- определение места нахождения относительно себя.
- определения пространственного расположения предмета относительно друг друга.
- определения расстояния.
- определения значения.
1.Значение
развития ориентировки в пространстве:
Развивает интеллектуальные и умственные способности ребенка (расширение кругозора, развитие логических операций, усваиваются временные, пространственные отношения, развивается речь ребенка).
Развивает интеллектуальные и умственные способности ребенка (расширение кругозора, развитие логических операций, усваиваются временные, пространственные отношения, развивается речь ребенка).
2.Развиваются
нравственные качества (доброжелательность, чувство бережного отношения к материалу,
усидчивость, терпение).
3.Работая
с наглядным материалом, развивается эстетическое чувство.
4.Дети
готовятся к успешному усвоению математики в школе.
В старшей группе детского сада учат определять положение предметов не только по отношению к себе, но и по отношению к другому.
В старшей группе детского сада учат определять положение предметов не только по отношению к себе, но и по отношению к другому.
Обратите
внимание на следующие игры:
«Кто где стоит» Ставите перед ребенком
игрушки в ряд. И задаете ему следующие вопросы: Кто спереди? Кто сзади? Кто
слева от зайчика? Кто справа?
«Что изменилось?» Ставите перед ребенком
игрушки. Просите его закрыть глаза, и убираете одну игрушку. Затем ребенок
открывает глаза. Вы спрашиваете: Что изменилось? Где она находилась? Что стояло
слева? Что справа?
Так
же это можно закреплять в повседневной жизни:
- во время сервировки стола (например: поставь тарелку в центре стола, ложку справа от тарелки, чашку в правом верхнем углу)
- во время рисования (например: поставь слева от листа банку с водой, положи справа от листа кисточки) и т.д.
- во время сервировки стола (например: поставь тарелку в центре стола, ложку справа от тарелки, чашку в правом верхнем углу)
- во время рисования (например: поставь слева от листа банку с водой, положи справа от листа кисточки) и т.д.
Если
с ребенком не заниматься этим, то освоение ориентировки в пространстве
затянется надолго, что скажется на дальнейшем обучении в школе.
Инструкция "Как написать комментарий под своим именем?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий